Круглосуточная поддержка продаж: +86 (592) 6808851

Цеолит Моющее средство

Лучший производитель стирального порошка в сфере ухода за домом

Моющее средство на основе цеолита Advan®

Моющие порошки, капсулы и жидкости можно использовать при любой температуре воды для стирки, и почти все бренды теперь разработаны для использования в высокоэффективных стиральных машинах с фронтальной или вертикальной загрузкой; просто найдите символ «HE» (высокоэффективный), чтобы убедиться. На самом деле вам может быть легко найти моющее средство с цеолитом или мыло с цеолитом, но будьте уверены, что вы можете использовать стиральный порошок в стандартной стиральной машине.

Antem Chemical уже более 30 лет активно занимается разработкой и производством цеолитных продуктов. Мы продолжаем поставлять нашим клиентам различные виды цеолитных продуктов.

Компания успешно работает на рынке моющих средств с начала 1992-х годов. Цеолит Anten Advan® был основным компонентом бесфосфатных моющих средств. Этот продукт обеспечивает ионный обмен, физические свойства и технологические преимущества порошковых моющих средств.

Указанный ниже цеолит используется в домашнем уходе и личной гигиене, например, в моющие добавки.

Стиральный порошок Advan® Zeolites

Цеолит типа А

Хотя привычки стирки различаются в разных странах, существует тенденция к более легкому обращению (компактные порошки, таблетки). Однако в первую очередь потребитель по-прежнему требует чистой стирки в сочетании с максимальной защитой стираемых вещей. Вытекающее из этого требование постоянного улучшения характеристик моющих средств приводит к использованию нового или оптимизированного сырья.

В значительной степени вышеупомянутые проблемы преобладали при разработке моющих средств в 1980-х и 90-х годах. Цеолит, изначально разработанный как заменитель фосфата по чисто экологическим причинам, все чаще должен был соответствовать требованиям, предъявляемым модифицированным составом моющих средств и технологиями производства. В частности, тенденция к компактным моющим средствам увеличила спрос на системы-модули с высокой адсорбционной способностью для жидких компонентов, особенно для поверхностно-активных веществ.

Цеолит А, представленный примерно 42 года назад, зарекомендовал себя как хороший носитель поверхностно-активных веществ, а в 90-х годах стал модификатором, который привел к созданию компактных и сверхкомпактных моющих средств. Тем не менее рынок требовал дальнейших улучшений. Производители моющих цеолитов отреагировали на потребность в более высоких стандартах производительности и обработки, разработав новые сорта цеолита. К ним относятся цеолиты типов P, X и AX, которые недавно были представлены на рынке.

В начале 70-х годов систематический поиск заменителей фосфата привел к исследованию цеолитов в качестве добавок для детергентов. Все цеолиты для детергентов характеризуются высоким содержанием алюминия. Согласно правилу Левенштейна, не более половины атомов Si в кристаллической решетке могут быть заменены атомами Al. В случае детергентных цеолитов достигается соотношение Si/Al, равное 1 или практически равное 1.

Это, в свою очередь, приводит к максимальному содержанию ионов Na+, которые необходимы для нейтрализации звеньев AlO2-. Поскольку ионы Na+ способны перемещаться в порах цеолита, они легко обмениваются на ионы кальция, а иногда и другие ионы.

Химическая формула цеолита 4А:

Химический:Алюмосиликат натрия, тип А.
Молекулярная формула:Na2O. АИ2О3. 2Сио2 . 4,5H2O
Эффективная диафрагма:около 4А (ангстрем)
Вид:Равномерная белая и тонкая мощность, свободная форма видимых загрязнений
Кристаллы:Круглое зерно и хорошая текучесть

Воду можно смягчить путем образования комплексов (например, фосфатов), ионного обмена (например, цеолитов) или осаждения (например, карбоната натрия). В случае комплексообразователей и ионообменников умягчение воды дополнительно предотвращает образование малорастворимых неорганических солей, которые являются ключевым фактором образования текстильных инкрустации.

Моющие добавки также способствуют предотвращению поседения и удалению грязи. Помимо этих задач, которые относятся исключительно к стирке, строители также выполняют важные функции в производственном процессе. В высушенных распылением стиральных порошках они вносят ключевой вклад в структуру стирального порошка (отсюда и название «строитель»).

В небашенных процессах они служат носителем жидких компонентов. Когда в начале этого века на рынке появились первые моющие средства для тяжелых условий эксплуатации, первыми компонентами, которые они содержали, были карбонат натрия и силикат натрия. Начиная с 30-х годов более эффективные фосфаты выполняли роль строителей. Появление детергентов с пониженным содержанием фосфатов (1976 г.), а затем и бесфосфатных моющих средств (1983 г.) ознаменовало начало эры моющих средств, содержащих цеолиты.

цеолит 4а используется в бесфосфатных моющих порошках и мыльных порошках.

Перед тем, как цеолит А был впервые использован в качестве модификатора в моющих средствах, необходимо было ответить на ряд вопросов, касающихся его поведения в процессе стирки. Результаты показали, что, несмотря на свою нерастворимость, цеолит А не приводит к чрезмерному инкрустации волокон. Это связано с его специфической, оптимизированной формой частиц (закругленные углы и края) и размером частиц (среднее значение 3,5 мкм).

Из-за более медленной кинетики ионного обмена по сравнению с фосфатом оказалось, что цеолит А не способен полностью подавить осаждение карбоната кальция, особенно при высоких температурах стирки и повышенной жесткости воды. Ввиду этого факта необходимо было добавить растворимый модификатор. В то время как цеолит А сначала был объединен с трифосфатом натрия, добавление поликарбоксилата впоследствии оказалось значительно более эффективным.

Поликарбоксилаты способны задерживать образование и осаждение малорастворимого карбоната кальция за счет ингибирования роста кристаллов даже при применении в низких концентрациях в субстехиометрическом диапазоне (пороговый эффект) и за счет своего диспергирующего действия. Это открытие привело к тому, что с 1983 года доминирующая система компоновщика для бесфосфатных моющих средств состоит из цеолита А, поликарбоксилата и карбоната натрия.

Несколько тестов, проведенных независимыми потребительскими организациями, продемонстрировали превосходную эффективность этих бесфосфатных моющих средств по сравнению с фосфатсодержащими продуктами.Испытанная в критических условиях бесфосфатная система структурообразователя, содержащая цеолит, показала превосходство даже над более ранней системой трифосфата натрия.

Системы, содержащие фосфаты, требуют точной дозировки, которая должна точно контролироваться в зависимости от жесткости воды, в противном случае произойдет значительное образование корки на волокнах, вызванное осаждением фосфатов. Напротив, системы на основе цеолита даже при низких дозировках и повышенной жесткости воды, как правило, вызывают незначительное образование накипи на ткани и отложения на деталях стиральных машин. Эта надежная работа в широком диапазоне условий и высокая степень гибкости в отношении рецептуры способствовали разработке компактных моющих средств на основе цеолита с низкой дозировкой.

Наряду со своей основной функцией (умягчение воды) цеолит также имеет другие доказанные эффекты в процессе стирки. Цеолит А, например, способствует подавлению поседения за счет гетерокоагуляции с частицами грязи. Кроме того, цеолиты могут удалять красители из промывного раствора путем гетерокоагуляции и адсорбции. В сочетании с относительно низкой концентрацией натрия, связанной с цеолитом, по сравнению с растворимыми модификаторами, это приводит к снижению риска обесцвечивания других предметов красителями. Цеолит является предпочтительным компонентом для специальных продуктов, называемых «детергентами для окрашивания».

В целом цеолиты обладают рядом преимуществ перед другими модификаторами при производстве моющих средств. Например, цеолиты демонстрируют очень высокую стабильность продукта, независимо от конкретного используемого процесса (распылительная сушка, грануляция, экструзия и т. д.).

Они проявляют инертность при воздействии повышенных температур, механических воздействий или щелочности. Частичное разложение или химическая конверсия, которые могут происходить с трифосфатом натрия или специфическими слоистыми силикатами в зависимости от схемы процесса, не описаны для цеолитов. Это делает цеолиты особенно гибкими материалами для производства моющих средств. Кроме того, цеолиты используются в качестве эффективного средства для улучшения текучести при работе с порошком.

Технические характеристики

ВещьЕд. изм
потеря воспламенения (800º C, 1 ч)20 +/-0.5%
Емкость обмена CECCaion 
мгCaCO3/г (сухой)320 +/-10мгCaCO3/г
CER: 3 минуты>=170 мгCaCO3/г
CER: 10 минут>=200 мгCaCO3/г
ф(Подвеска 11ТП2Т 25 ºС)<=11
Белый сорт(w=y)>=97 +/-0,5%
Размер зерна (микрометр) 
D50 (средний размер зерна)2,1-2,6 мкм
Менее 4un>=90%
Менее 1un<=1%
Остаток Sive (мокрое сито)<=0,3%
Более 45ум 
Al2O3 (сухой)>=35%
Объемная плотность (г/л)350-500
Кристаллический>=95%
Емкость по жидкости (г/100 г)>=31
ЗаявлениеИспользуется в продуктах по уходу за домом, этот материал является основной поставкой для P&G и Unilever.

Еще одной заметной особенностью цеолитов является их высокая адсорбционная способность по отношению к жидким компонентам, например поверхностно-активным веществам. Это свойство способствовало разработке компактных моющих средств с высоким содержанием поверхностно-активных веществ, которые появились на рынке с конца 80-х годов.

Свойства моющих цеолитов в процессе стирки

  • сведение к минимуму повреждения волокна за счет особой морфологии частиц
  • Минимальное образование накипи благодаря оптимизированному распределению частиц по размерам
  • высокая способность умягчения воды
  • надежная работа в широком диапазоне условий
  • ингибирование поседения
  • ингибирование переноса красителя

Цеолит А используется в производстве и хранении моющих средств.

  • высокая адсорбционная способность для жидких компонентов
  • высокая стабильность при обработке
  • эффективное средство для облегчения потока при работе с порошком

 

цеолит 4а используется в бесфосфатных моющих порошках и мыльных порошках.

В рамках этого лозунга «Кодекса надлежащей экологической практики», взятого на себя обязательством, производители моющих средств стремятся к 2002 году достичь следующих целей:

  • 5% энергии, сэкономленной за одну стирку
  • 10% сэкономленного продукта на душу населения
  • 10% упаковки сэкономлено на душу населения
  • 10% сокращение количества плохо разлагаемых органических ингредиентов на душу населения

Относительная влажность не более 901ТР2Т влажности помещения. Этот цеолит должен быть далеко от воды, кислоты и щелочи. Воздушная изоляция и герметизация совершенно необходимы для хранения.

Мы активно занимаемся разработкой и производством цеолитовой продукции уже более 20 лет. Мы продолжаем поставлять нашим клиентам различные виды цеолитных продуктов.

Цеолиты ADVAN® 4A широко используются в качестве катализаторов при переработке сырой нефти в готовые нефтепродукты. Цеолиты также все чаще находят применение в производстве нефтехимических продуктов, часто заменяя экологически небезопасные катализаторы. В отличие от более опасных кислотных катализаторов, которые использовались в прошлом, цеолиты неопасны, регенерируемы и не вызывают коррозии.

цеолит 4а используется в бесфосфатных моющих порошках и мыльных порошках.
цеолитовый сорт моющего средства используется в бесфосфатных стиральных порошках и стиральных порошках.

Ключевые особенности синтетических цеолитов в моющих порошках и мылах

Адван® 4А Цеолит широко используются в качестве катализаторов при переработке сырой нефти в готовые нефтепродукты. Цеолиты также все чаще находят применение в производстве нефтехимических продуктов, часто заменяя экологически небезопасные катализаторы. В отличие от более опасных кислотных катализаторов, которые использовались в прошлом, цеолиты неопасны, регенерируемы и не вызывают коррозии.

Цеолит AntenChem молекулярные сита представляют собой кристаллические высокопористые материалы, относящиеся к классу оксидов алюминия. силикаты. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, если вы заинтересованы в наших товары.

С другой стороны, продукты отношений включают природный цеолит из Цеолитемин®. Его использовали в сельском хозяйстве, кормах, очистке воды и т. д.

Лучшее предложение 20% Скидка

Срок поставки: 7 дней

Индивидуальная упаковка для изготовителей оборудования

Круглосуточная поддержка

24/7 Sales Support: +86 (592) 6808851

Zeolite Detergent Grade

Best Bulider of Detergent Powder in Homecare

Advan® zeolite detergent grade

Detergent Powders, pods, and liquids can all be used in any wash water temperature and almost all brands are now formulated to use in high-efficiency front load or top load washers; just look for the “HE” (high-efficiency) symbol to be sure. You may actually have an easy time finding a detergent with zeolite or soap with zeolite, but rest assured that you can use the laundry detergent in a standard washer.

Antem Chemical has been actively involved in development and production of zeolite products for more than 30 years. We continue to provide verious kind of zeolite products for our customers.

It has been successfully serving the detergent market since the early 1992’s. Anten ‘s Advan® zeolite has been the primary builder for phosphate-free detergents.The product provides ion exchange, physical property, and processing benefits for powder detergents.

The below zeolite is used in homecare and personal care, such as detergent additives.

Advan® Zeolites laundry powder

Zeolite A type

Although washing habits differ from country to country,there is a trend towards easier handling (compact powders, tablets). First and foremost, however, the consumer continues to demand a clean wash combined with maximum protection of the items laundered. The resulting requirement to continuously improve the performance of detergents is leading to the use of new or optimised raw materials.

To a large degree, the aforementioned challenges dominated the development of detergents in the 1980s and 90s. Zeolite, originally designed as a phosphate substitute for purely ecological reasons, increasingly had to meet the demands imposed by modified detergent composition and production technologies. In particular, the trend towards compact detergents increased the demand for builder systems with a high adsorption capacity for liquid components, especially for surfactants.

Zeolite A, introduced approximately 42 years ago, proved to be a good carrier for surfactants and in the 90s advanced to become the builder leading to compact and supercompact detergents. Nevertheless, the market demanded further improvements. The manufacturers of detergent zeolites responded to the demand for higher standards of performance and processing by developing new grades of zeolite. These include the zeolites of types P, X and AX, which have all recently been introduced into the market.

In the early 70s, a systematic quest for phosphate substitutes led to research into zeolites as builders for detergents.All detergent zeolites are characterized by a high aluminum content. According to Lowenstein’s rule, not more than half the Si atoms in the crystal lattice can be replaced by Al atoms. In the case of detergent zeolites, an Si/Al ratio of 1 or virtually 1 is achieved.

This in turn results in a maximum content of Na+ ions, which are necessary to neutralize the AlO2- units. Since Na+ ions are able to move in the zeolite pores, they can easily be exchanged for calcium ions, and sometimes other ions.

Chemical Formula of Zeolite 4A :

Chemical :Sodium Alumino Silicate, type A .
Molecular Formula:Na2O . AI2O3 . 2Sio2 . 4.5H2O
Effective Aperture:about 4A (angstrom)
Appearance:Uniform white and fine power, free form visible contamination
Crystals:Round grain and good fluidity

Water can be softened either by complexing (e.g. phosphates), ion exchange (e.g. zeolites), or precipitation (e.g. sodium carbonate). In the case of complexing agents and ion exchangers, the water softening additionally prevents the formation of poorly soluble inorganic salts, which are a key factor in the formation of textile incrustations.

Detergent builders also contribute towards the inhibition of greying and the removal of dirt. Beyond these tasks that relate purely to the wash, builders also perform important functions in the production process. In spray-dried detergent powders, they make a key contribution to the structure of the washing powder (hence the name “builder”).

In non-tower processes, they serve as a carrier for liquid components. When the first heavy-duty detergents were marketed at the beginning of this century, the first builders they contained were sodium carbonate and sodium silicate. From the 30s onwards, the more effective phosphates performed the role of builders. The introduction of phosphate-reduced (1976) and later phosphate-free detergents (1983) marked the beginning of the era of builder systems containing zeolites.

zeolite 4a is used in non phosphate detergent powder and soap powder

Before Zeolite A was first used as a builder in detergents, a number of questions needed to be answered concerning its behavior in the laundering process. Results showed that, despite its insolubility, Zeolite A does not lead to the excessive incrustation of fibers. This is due to its specific, optimized particle shape (rounded corners and edges) and particle size (mean value of 3.5 μm).

Due to the slower kinetics of ion exchange as compared to phosphate, it emerged that Zeolite A was not capable of completely suppressing the precipitation of calcium carbonate, especially at high washing temperatures and elevated water hardness. In view of this fact, it was necessary to add a soluble builder. Whilst Zeolite A had first been combined with sodium triphosphate, the addition of polycarboxylate subsequently proved to be significantly more effective.

The polycarboxylates are able to delay the formation and precipitation of poorly soluble calcium carbonate, by inhibiting crystal growth even when applied at low concentrations in the substoichiometric range (threshold effect) and through their dispersive action. This finding led to what has since 1983 been the dominant builder system for phosphate-free detergents and which is comprised of Zeolite A, polycarboxylate and sodium carbonate.

Several tests by independent consumer test organizations have demonstrated an excellent performance for these phosphate-free detergents in comparison to phosphate-containing products.Tested under critical conditions, the phosphate-free builder system containing zeolite even proved superior to the earlier sodium triphosphate system.

Systems containing phosphates require precise dosage which must be monitored exactly in relation to the water hardness, otherwise significant fiber incrustation will occur caused by phosphate precipitation. By contrast, zeolite-based systems even at low dosages and elevated water hardness tend to cause only low textile incrustation and deposits on washing machine parts. This robust performance under a wide range of conditions and the high degree of flexibility in formulation terms facilitated the development of the zeolite-based low dosage compact detergents.

Alongside its main function (that of softening water) zeolite also has other proven effects in the laundering process. Zeolite A for instance promotes the inhibition of greying through heterocoagulation with dirt particles. Furthermore, zeolites can remove dyes from the washing liquor by heterocoagulation and adsorption. In conjunction with the relatively low sodium concentration associated with zeolite as compared with soluble builders, this leads to a reduced risk of dyes discoloring other items. Zeolite is the builder of choice for special products termed “color detergents”.

Generally, zeolites possess a number of advantages over other builders during the production of detergents. For example, zeolites display very high product stability, regardless of the particular process employed (spray drying, granulation, extrusion, etc.).

They prove inert when exposed to elevated temperatures, mechanical influences, or alkalinity. Partial decomposition or chemical conversion, as can occur with sodium triphosphate or specific layered silicates depending on the process design, has not been reported with zeolites. This makes zeolites particularly flexible materials for the production of detergents. Additionally, zeolites are used as effective flow aid for powder handling.

Specification

ItemUnit
igmition loss(800º C,1h)20 +/-0.5%
C.E.C.Caion exchange Capacity 
mgCaCO3/g(dry)320 +/-10mgCaCO3/g
C.E.R.:3minutes>=170mgCaCO3/g
C.E.R.:10minutes>=200mgCaCO3/g
ph(Suspension 1% 25 º C)<=11
White grade(w=y)>=97 +/-0.5%
Grain size(micron meter) 
D50(Average grain size)2.1-2.6um
Less than 4un>=90%
Less than 1un<=1%
Sive residue(wet sieve)<=0.3%
More than 45um 
Al2O3(dry)>=35%
Bulk density(g/l)350-500
Crystalline>=95%
Liquid carrying capacity(g/100g)>=31
ApplicationUsed in Homecare products,This material main supply to P&G and Unilever

A further salient feature of zeolites is their high adsorptive capacity for liquid components, e.g. surfactants. This property facilitated the development of the surfactant-rich compact detergents which have now been on the market since the late 80s.

Properties of detergent zeolites in the laundering process

  • minimized fiber damage via special particle morphology
  • minimized incrustations due to the optimized particle size distribution
  • high water softening capacity
  • robust performance under a wide range of conditions
  • inhibition of greying
  • inhibition of dye transfer

Zeolite A is used in detergent production and storage

  • the high adsorption capacity for liquid components
  • high stability during processing
  • effective flow aid for powder handling

 

zeolite 4a is used in non phosphate detergent powder and soap powder

Within the framework of this banner of “Code of Good Environmental Practice”, self-imposed obligation, detergent manufacturers aim to achieve the following targets by 2002:

  • 5% of energy saved per wash
  • 10% of product saved per capita
  • 10% of packaging saved per capita
  • 10% reduction in poorly degradable organic ingredients per capita

The relative humidity is not more than 90% of the indoor humidity. This zeolite should be far away from water, acid and alkali. Air isolation and sealing is quite necessary for storage.

We has been actively involved in development and production of zeolite products for more than 20 years. We continue to provide verious kind of zeolite products for our customers

ADVAN® 4A Zeolite are widely used as catalysts in the refining of crude oil into finished petroleum products.Zeolites are also increasingly finding use in the production of petrochemicals, often replacing environmentally unfriendly catalysts. Unlike more hazardous acid catalysts that have been used in the past, zeolites are non-hazardous, regenerable, and non-corrosive.

zeolite 4a is used in non phosphate detergent powder and soap powder
zeolite detergent grade is used in non phosphate wash powder and laundry powder

Key features of Synthetic zeolites in detergent Powder and Soap

Advan® 4A Zeolite are widely used as catalysts in the refining of crude oil into finished petroleum products.Zeolites are also increasingly finding use in the production of petrochemicals, often replacing environmentally unfriendly catalysts. Unlike more hazardous acid catalysts that have been used in the past, zeolites are non-hazardous, regenerable, and non-corrosive.

AntenChem zeolite molecular sieves are crystalline, highly porous materials, which belong to the class of alumina silicates. Please contact our sales team if you are interested in our products.

On the other hand, The relationship products include natural zeolite from Zeolitemin®.  It was used in agriculture, feed, water treatment, etc.

Best Offer 20% Discount

Delivery Time: 7 Days

Custom oem packing

24/7 Support