Строительство

Сила природы

Строительство

Aspha-Min представляет собой синтетический микрокристаллический гидратированный алюмосиликат с типичной трехмерной структурой, включающей поры и полости молекулярного размера. Его каналы могут адсорбировать различные вещества – как полярные, так и неполярные, неорганические и органические молекулы, пахучие вещества и т. д. Благодаря своим уникальным свойствам он способен удерживать твердые, газообразные и жидкие вещества.

Высокая эффективность продукта Aspha-Min

Применение AsphaMin снижает температуру, необходимую для производства асфальта, что помогает уменьшить выбросы, особенно в зимние месяцы, что приводит к улучшению удобоукладываемости асфальта. AsphaMin продлевает время удобоукладываемости асфальтобетонной смеси при укладке асфальта и помогает снизить эксплуатационные расходы. AsphaMin, продукт на основе синтетического цеолита, является экологическим решением, которое не представляет экологической нагрузки при укладке асфальта и улучшает условия труда рабочих на производстве, а также во время фактической укладки асфальта.

Высокоэффективные специальные химикаты и материалы AntenChem®, основанные на профессионализме, творчестве, производстве и доверии, улучшают продукты и процессы наших партнеров-клиентов по всему миру. Благодаря нашим исследованиям и разработкам и в партнерстве с нашими клиентами мы разрабатываем, производим, лицензируем и поддерживаем технологии в области катализаторов, материалов на основе диоксида кремния, цеолитов и многого другого.

Мы построили сильные франшизы на крупных мировых рынках, и наши продажи приходятся на сегменты, где мы занимаем первое или второе место. Мы являемся мировыми лидерами в производстве катализаторов FCC и независимых добавок к полиэтиленовым катализаторам; сначала в специальном силикагеле и герметиках для банок; номер один в добавках к цементу и номер два в добавках к бетону; и номер один в предварительно нанесенной гидроизоляции. Это лидерство достигается за счет ценности технически дифференцированных, специализированных продуктов; техническая и материаловедческая экспертиза; гибкие производственные возможности по всему миру; и финансовая мощь.

Наше обязательство состоит в том, чтобы безопасно и устойчиво приносить пользу нашим клиентам в более чем 150 странах, акционерам и сообществам, в которых мы работаем, примерно в 40 странах. С 1992 года мы усердно работали, чтобы завоевать и сохранить доверие клиентов, включая многие из самых известных мировых брендов, надежно поставляя высококачественные продукты и услуги в тесном сотрудничестве с нашими клиентами.

Construction

Power Of Nature

Construction

Aspha-Min is a synthetic microcrystallic hydrated aluminosilicate with its typical 3-dimensional structure which includes pores and cavities of molecular size. Its channels can adsorb various substances – both polar and non-polar, inorganic and organic molecules, odorous substances, etc. Thanks to its unique properties, it is capable of retaining solid, gaseous, and liquid substances.

High effective of Aspha-Min product

The application of AsphaMin decreases the temperature required for asphalt production, which helps decrease emissions, in particular during the winter months, leading to improved workability of the asphalt. AsphaMin extends the workability time of the asphalt mixture during asphalt paving and helps decrease operating costs. AsphaMin, a product based on synthetic zeolite, is an ecological solution that does not represent an ecological burden in asphalt paving and improves working conditions for workers in production, but also during the actual laying of asphalt.

Built on Professinal,Creative,Manufacturing and trust, AntenChem® high-performance specialty chemicals and materials improve the products and processes of our customer partners around the world. Through our Research & Development and in partnership with our customers, we develop, manufacture, license, and support technologies in catalysts, silica-based materials,zeolites products, and more.

We have built strong franchises in large global markets, with our sales coming in segments where we rank first or second. We are world leaders in FCC catalysts and independent polyethylene catalysts additives; first in specialty silica gel and can sealants; number one in cement additives and number two in concrete admixtures; and number one in pre-applied waterproofing. This leadership is earned through the value of technically differentiated, specialized products; technical and material science expertise; flexible worldwide manufacturing capabilities; and financial strength.

Our commitment is to deliver value, safely and sustainably, to our customers in more than 150 countries, to shareholders, and to the communities where we operate in some 40 countries. Since 1992, we have worked hard to earn and keep the trust of customers—including many of the world’s most recognized brands—by reliably delivering high quality products and services in close partnership with our customers.