Круглосуточная поддержка продаж: +86 (592) 6808851

О нас

Ваш надежный поставщик

Более устойчивые источники материалов, оптимизация обработки

Культура

Наша история

Постоянное улучшение

Свяжитесь с нами

Мировой поставщик цеолита 3a, 4a, 5a, 10x, 13x, порошка синтетического молекулярного сита, активированного оксида алюминия, полихлорида алюминия и катализаторов.

1992

Компания создана

100%

Удовлетворенность клиентов

у нас более 30 лет практического опыта!

Anten Chemical Co., Ltd. является ведущим производителем синтетического силиката натрия, специализированного порошка цеолита и других материалов с высокими эксплуатационными характеристиками, используемых в химической, нефтяной промышленности, катализаторах, адсорбентах, моющих средствах, целлюлозно-бумажной промышленности, молекулярных ситах, водоподготовке и строительстве. Чтобы обеспечить будущее нашего мира, Мы работаем вместе!

Широкий ассортимент коммерческих цеолитных продуктов и наша способность настраивать цеолиты для конкретных применений дают вам гибкость для оптимизации вашего процесса для достижения максимального успеха. Наши материалы используются в качестве катализаторов в нефтеперерабатывающих, нефтехимических и химических процессах, в качестве адсорбентов и катализаторов в области защиты окружающей среды, в качестве молекулярных сит для разделения по размеру и в качестве многофункциональных материалов в различных областях применения.

Думай Айса, думай Антен

Опираясь на корпоративную традицию, AntenChem в 2006 году применил новый эволюционный подход к корпоративной деятельности. Мы подаем заявку на размещение ее акций на фондовой бирже в 2025 году. С AntenChem Solutions мы фокусируем наши усилия на четырех важных социальных потребностях, которые соответствуют Наследие, продукты и люди Antenchem: естественнонаучное и математическое образование; Семейная безопасность и безопасность; Жилье и приют; и гуманитарная помощь.

Успех так же совершенен, как ветерок

Активные инвестиции в исследования, разработки и капитальные улучшения помогают нам идти в ногу с растущими потребностями наших клиентов. Возникшая в результате всемирная сеть производственных предприятий, научно-исследовательских лабораторий и ведущих технических специалистов делает нас поставщиком цеолитной продукции мирового класса и ценным ресурсом для наших клиентов. Легко понять, почему многие крупные международные компании выбрали Anten Chemical Co.,Ltd. в качестве партнера для их стратегических программ разработки продуктов и процессов.

Профиль компании

24/7 Sales Support: +86 (592) 6808851

About Us

Your trust Supplier

More sustainable material sources, optimizing processing

Culture

Our History

Continually Improving

Contact us

Global supplier of 3a, 4a, 5a, 10x, 13x zeolite, synthetic molecular sieve powder,activated alumina, poly aluminium chloride and catalysts

1992

Company Established

100%

Clients Satisfaction

we have more than 30+ years practical experience!

Anten Chemical Co., Ltd. is a leading producer of synthetic sodium silicate, specialized zeolite powder, and other performance materials serving the chemical, Petroleum, catalysts, adsorbents, detergent, pulp and paper, molecular sieves, water treatment, and construction markets. To ensure our World’s future, We work together!

A wide variety of commercial zeolite products and our capability to customize zeolites for specific applications give you the flexibility to optimize your process for maximum success. Our materials have been used as catalysts in refinery, petrochemical, and fine chemical processes, as adsorbents and catalysts in environmental applications, as molecular sieves in size separation applications, and as multifunctional materials in a variety of applications.

Think Aisa,Think Anten

Building on a tradition of corporate, AntenChem began an evolutionary new approach to corporate in 2006.We are applying for its shares to be listed on a stock exchange in 2025.  With AntenChem Solutions,We focus our efforts on four important societal needs that align with Antenchem’s heritage, products and people: Science and Math Education; Family Safety and Security; Housing and Shelter; and Humanitarian Relief.

Succssful is as perfect as the breeze

Aggressive investment in research, development and capital improvements helps us keep pace with our customers’ developing needs. The resulting worldwide network of manufacturing plants, research and development laboratories, and leading technical specialists makes us a world-class supplier of zeolite products and a valued resource for our customers. It’s easy to understand why many major international companies have chosen Anten Chemical Co.,Ltd. as a partner for their strategic product and process development programs.

company Profile