Круглосуточная поддержка продаж: +86 (592) 6808851

Катализаторы и добавки

Ваш надежный поставщик

Катализаторы Magic®

AntenChem Catalysts Technologies признана мировым лидером в области специальных неорганических катализаторов. Сочетая наш опыт каталитической науки с гибким производством и основами материаловедения, AntenChem является ведущим мировым поставщиком катализаторов для нефтепереработки и химической обработки.

Мы поддерживаем наши продукты техническим обслуживанием мирового уровня, опытными исследованиями и разработками, а также непревзойденными аналитическими инструментами, такими как наш циркуляционный стояк DCR™, который имитирует коммерческие характеристики в лабораторных масштабах для каталитических систем с псевдоожиженным слоем.

Катализаторы FCC Magic®

Цеолит ZSM-5 является одной из добавок катализаторов FCC.

AntenChem стремится помочь нефтепереработчикам добиться успеха с инновационными каталитическими решениями из нашего широкого ассортимента катализаторов. Мы помогаем нефтеперерабатывающим заводам оставаться конкурентоспособными различными способами, такими как максимизация выхода наиболее ценных продуктов, выбор оптимального катализатора для нефтеперерабатывающего сланца и постоянное продвижение инновационных продуктов.

AntenChem предлагает широкий ассортимент современных катализаторов для удовлетворения потребностей нефтепереработчиков. Наш опыт, подкрепленный высоким качеством производства, сделал нас ведущим мировым поставщиком катализаторов и добавок для FCC. Мы являемся единственным мировым производителем катализаторов и добавок FCC с производственными площадками на трех континентах и продажами в более чем 60 странах. Мы с нетерпением ждем возможности присоединиться к вам, чтобы помочь вам оптимизировать ваши операции.

AntenChem предоставляет лучшие в отрасли технические услуги для нефтеперерабатывающей промышленности с 1998 года. Регулярные оперативные проверки совместно с нефтепереработчиком для оценки производительности катализатора по сравнению с изменяющимися задачами установки, ограничениями и сырьем являются стандартной практикой, гарантирующей, что нефтеперерабатывающий завод всегда использует наилучшую доступную технологию катализатора. 

уверенно внедряйте новые технологии Выбор катализатора является ключом к общей производительности вашего процесса, но это больше, чем просто вопрос соответствия требованиям к селективности и активности. Ассортимент многомерных катализаторов Antenchem учитывает не только эти аспекты характеристик катализатора, но и:

  • Оптимизированная гидрогенизация — количество и место, где водород добавляется к продуктам, в дополнение к тому, что требуется для преобразования сырья, чтобы максимизировать ценность.
  • Молекулярная трансформация — переход от простого расщепления к молекулярной перестройке
  • Симметрия крекинга - регулировка селективности в пределах заданного диапазона кипения продукта.

 

Antenchem предлагает обширный портфель катализаторов гидрокрекинга для производства дизельного топлива, реактивных двигателей и нафты во всем диапазоне технологических конфигураций. У нас есть технические специалисты мирового класса и лучшие в своем классе катализаторы для защитного слоя и предварительной обработки, которые помогут вам оптимизировать загрузку вашего реактора. Мы также можем помочь максимизировать эффективность и прибыльность вашей деятельности за счет:

  • Повышение выхода ценных продуктов
  • Более продолжительные рабочие циклы
  • Продукты более высокого качества
  • Оптимизированное потребление водорода
  • Повышенная пропускная способность
  • Более высокий уровень конверсии
  • Возможность обработки исходного сырья с более высокой конечной точкой

Как проверенный новатор и производитель катализаторов, мы тесно сотрудничаем с вами, чтобы эффективно интегрировать новые продукты и помогать вам создавать ценность. С 2007 года Antenchem выпустила на рынок девять новых катализаторов гидрокрекинга, и они получили быстрое признание.

MagicMax® ZSM-5 представляет собой добавку с высоким мольным отношением SiO2/Al2O3. Super XFocus® (добавка для снижения содержания SOx с низким содержанием редкоземельных элементов) предоставляет нефтепереработчикам наиболее экономичные решения по сокращению выбросов SOx на установках ФКК. Наш текущий ассортимент добавок ФКК позволяет нефтеперерабатывающим предприятиям снизить выбросы SOx, NOx и CO их установки FCC, а также более низкое содержание серы в бензине.

Семейство Magic® Серия ZSM-5 Цеолит

Информация о продукте:

Способ приготовления:    Гидротермальный метод

Линейная формула:      (SiO2)x(Al2O3)y

Загрузите наш паспорт безопасности

Наши цеолитные продукты ZSM были доступны в виде порошков или в виде изготовленных на заказ таблеток, экструдированных гранул, сфер, колец и микросфер, высушенных распылением.

Продукция MagicMax® ZSM-5SiO2/Аль2О3
Мольное отношение
Д(50),
микроны
На2О
Вес (%w/w)
Площадь поверхности БЭТ,
м2/грамм
CFX250225-502<0,2>380
CFX550255-952<0,2>380
CFX1H01100-300<40.1>380
CFX3H01300-500<10.1>380
CFX20H0120-500<20.1>380
CFX5HM01>500<20.1>380
CFX3HM01>300<20.1>380

Вот некоторые типичные ZSM-5 от Antenchem. Важно обрабатывать наши высокостабильные цеолиты на основе силикатов JBLOC® с низким содержанием железа и натрия. В дополнение к стандартным материалам, Antenchem готова разработать индивидуальные цеолиты Y для вашего конкретного применения. Размер частиц цеолита, размер кристаллов, морфология кристаллов, гидрофобный/гидрофильный характер, катионообменные характеристики, характеристики поверхности/объема и пористость могут быть скорректированы в соответствии с вашими уникальными требованиями. требования.

Узнайте больше информации о нашем продукте.

Продукт JBLOC® Silicates: Силикат натрия с низким содержанием Ирана

Высокоспециализированные инженеры технической службы AntenChem, обладающие опытом как в применении катализаторов, так и в операциях FCCU, оказывают поддержку инженерам нефтеперерабатывающих заводов, предоставляя опыт применения и эксплуатации, помощь в запуске и оптимизации, а также отраслевой бенчмаркинг. При поддержке передовых научно-исследовательских центров и высокопроизводительных испытательных лабораторий.

Группа технической поддержки AntenChem может помочь инженерам установки оценить потенциальные проблемы до того, как они возникнут на установке FCC, путем определения характеристик сырья и исследований на пилотных установках. Раннее понимание влияния сырья дает возможность оптимизировать рабочие параметры и стратегии управления катализатором, обеспечивая более стабильную и прибыльную работу.

Лучшее предложение 20% Скидка

Срок поставки: 7 дней

Индивидуальная упаковка для изготовителей оборудования

Круглосуточная поддержка

24/7 Sales Support: +86 (592) 6808851

Catalysts and Additives

Your trust Supplier

Magic® Catalysts

AntenChem Catalysts Technologies is recognized as the global leader in specialty inorganic catalysts. Combining our catalytic science expertise with flexible manufacturing and materials science fundamentals, AntenChem is the leading global supplier of petroleum refining and chemical processing catalysts.

We support our products with world-class technical service, experienced research and development, and unsurpassed analytical tools, like our DCR™ Circulating Riser, which simulates commercial performance on a lab scale for fluid bed catalyst systems.

Magic® FCC Catalysts

ZSM-5 Zeolite is one of Catalysts FCC additives.

AntenChem is dedicated to helping refiners achieve success with innovative catalytic solutions from our broad catalyst portfolio. We help refineries stay competitive in various ways, such as maximizing the yield of the most valuable products, selecting the optimal catalyst for the refinery crude slate and continually advancing product innovation.

AntenChem offers a broad portfolio of state-of-the-art catalyst solutions to meet refiners’ needs. Our experience, backed by manufacturing excellence, has made us the world’s leading supplier of FCC catalyst and additives. We are the only global producer of FCC catalysts and additives with manufacturing locations on three continents and sales in over 60 countries. We look forward to joining with you to help you optimize your operations.

AntenChem has been providing industry-leading technical service to the refining industry since 1998. Regular operational reviews with the refiner to assess catalyst performance versus changing unit objectives, constraints, and feedstock are standard practice ensuring the refiner is always using the best catalyst technology available. 

adopt new technology with confidence Catalyst selection is key to your overall process performance, but it’s more than just a matter of matching selectivity and activity requirements. Antenchem’s multi-dimensional catalyst portfolio not only considers these aspects of catalyst performance but also:

  • Optimized Hydrogenation – The amount and location where hydrogen is added to products, in addition to that required for feed conversion, to maximize value
  • Molecular Transformation – Moving beyond just cracking to molecular rearrangement
  • Cracking Symmetry – Adjusting the selectivity within a given product boiling range

 

Antenchem offers a comprehensive portfolio of hydrocracking catalysts for diesel, jet, and naphtha production in the full range of process configurations. We have world-class technical experts and best-of-class Guard Bed and Pretreating catalysts that can help you optimize your reactor loading. We can also help maximize efficiency and profitability at your operation through:

  • Increased yields of high-value products
  • Longer operating cycles
  • Higher quality products
  • Optimized hydrogen consumption
  • Increased throughput
  • Higher conversion levels
  • Ability to process higher endpoint feedstocks

As a proven catalyst innovator and manufacturer, we partner closely with you to effectively integrate new products and help you deliver value. Since 2007, Antenchem has commercialized nine new hydrocracking catalysts and they’re receiving rapid acceptance.

MagicMax® ZSM-5 is a high Mole Ratio of SiO2/Al2O3 additive. Super XFocus® (a low-rare-earth SOx reduction additive) provide refiners with the most cost-effective solutions to reduce SOx emissions from their FCC units.Our current portfolio of FCC additives allows refiners to reduce SOx, NOx, and CO emissions from their FCC units, as well as lower sulfur content in gasoline.

Magic® family ZSM-5 Zeolite Series

Product Detail:

Preparation Method:    Hydrothermal Method

Linear Formula:      (SiO2)x(Al2O3)y

Download our MSDS

Our ZSM zeolite products were available as powders, or in custom tablets, extruded pellets, spheres, rings, and spray-dried microspheres.

MagicMax® ZSM-5 ProductsSiO2/Al2O3
Mole Ratio
D(50),
microns
Na2O
Weight (%w/w)
BET Surface Area,
m2/g
CFX250225-502<0.2>380
CFX550255-952<0.2>380
CFX1H01100-300<40.1>380
CFX3H01300-500<10.1>380
CFX20H0120-500<20.1>380
CFX5HM01>500<20.1>380
CFX3HM01>300<20.1>380

Here are some typical ZSM-5 from Antenchem.It is importance to process our high stability zeolites based on Low Iron Sodium JBLOC® Silicates. In additionto the standard materials,Antenchem stands ready to develop customized Y zeolites for your speciafic application.Zeolite particale size,crystal size,crystal morphology,hydrophobic/hydrophilic character,exchange cation,surface/bulk characteristics and porosity may all be adjusted to your unique requirements.

Learn more information about our product.

JBLOC® Silicates Product: Low Iran Sodium Silicate

AntenChem’s highly specialized Technical Service engineers, with experience in both catalyst application and FCCU operations, support refinery engineers with application and operations expertise, start-up and optimization assistance, and industry benchmarking. With the backing of advanced R&D facilities and high-throughput testing labs.

AntenChem’s technical service team can help unit engineers assess potential challenges before they occur in the FCC-Unit via feed characterization and pilot plant studies. Understanding feed impacts earlier allows opportunity to optimize the operating parameters and catalyst management strategies, enabling a more stable and profitable operation.

Best Offer 20% Discount

Delivery Time: 7 Days

Custom oem packing

24/7 Support