Химическая обработка

Развитие вашего бизнеса

Химическая обработка

Anten Chemical продолжает предлагать больше решений для химической обработки сточных вод и использования цеолитов и продуктов из полиалюминийхлорида pac для решения проблемы загрязнения окружающей среды сточными водами и тяжелыми металлами. Наша команда поддержала бы наших клиентов для плана зеленого мира вместе.

Высокоэффективные специальные химикаты и материалы AntenChem®, основанные на профессионализме, творчестве, производстве и доверии, улучшают продукты и процессы наших партнеров-клиентов по всему миру. Благодаря нашим исследованиям и разработкам и в партнерстве с нашими клиентами мы разрабатываем, производим, лицензируем и поддерживаем технологии в области катализаторов, материалов на основе диоксида кремния, цеолитов и многого другого.

Мы построили сильные франшизы на крупных мировых рынках, и наши продажи приходятся на сегменты, где мы занимаем первое или второе место. Мы являемся мировыми лидерами в производстве катализаторов FCC и независимых добавок к полиэтиленовым катализаторам; сначала в специальном силикагеле и герметиках для банок; номер один в добавках к цементу и номер два в добавках к бетону; и номер один в предварительно нанесенной гидроизоляции. Это лидерство достигается за счет ценности технически дифференцированных, специализированных продуктов; техническая и материаловедческая экспертиза; гибкие производственные возможности по всему миру; и финансовая мощь.

Наше обязательство состоит в том, чтобы безопасно и устойчиво приносить пользу нашим клиентам в более чем 150 странах, акционерам и сообществам, в которых мы работаем, примерно в 40 странах. С 1992 года мы усердно работали, чтобы завоевать и сохранить доверие клиентов, включая многие из самых известных мировых брендов, надежно поставляя высококачественные продукты и услуги в тесном сотрудничестве с нашими клиентами.

Более эффективное развитие вашего бизнеса

Ваш самый успешный путь — это тот, который предоставляет решения и опыт, которые вам нужны, где и когда они вам нужны, и из одного подотчетного источника. Оптимизация операций и определение единой точки подотчетности, опирающиеся на опыт работы в вашей отрасли и необходимые знания предметной области, могут дать вам значительное преимущество.

Имея многолетний опыт в разработке, производстве и внедрении решений для лечения, Anten® имеет уникальные возможности для решения задач вашей компании. Наши специализированные группы инженеров всегда готовы проконсультировать вас — соглашение об обслуживании не требуется.

 

Очистка сточных вод нефтеперерабатывающей промышленности цеолитом

Chemical Processing

Growing your business

Chemical Processing

Anten Chemical continues to provide more solutions for chemical processing wastewater and using zeolites and pac poly aluminium chloride products for solving wastewater and heavy metal pollution environment. Our team would support our clients for a green world plan together.

Built on Professinal,Creative,Manufacturing and trust, AntenChem® high-performance specialty chemicals and materials improve the products and processes of our customer partners around the world. Through our Research & Development and in partnership with our customers, we develop, manufacture, license, and support technologies in catalysts, silica-based materials,zeolites products, and more.

We have built strong franchises in large global markets, with our sales coming in segments where we rank first or second. We are world leaders in FCC catalysts and independent polyethylene catalysts additives; first in specialty silica gel and can sealants; number one in cement additives and number two in concrete admixtures; and number one in pre-applied waterproofing. This leadership is earned through the value of technically differentiated, specialized products; technical and material science expertise; flexible worldwide manufacturing capabilities; and financial strength.

Our commitment is to deliver value, safely and sustainably, to our customers in more than 150 countries, to shareholders, and to the communities where we operate in some 40 countries. Since 1992, we have worked hard to earn and keep the trust of customers—including many of the world’s most recognized brands—by reliably delivering high quality products and services in close partnership with our customers.

Growing your business more effectively

Your most successful path is one that delivers the solutions and expertise you need, where and when you need it, and from one accountable source. Streamlining operations and identifying a single point of accountability – backed by experience in your industry and the subject matter expertise you require – can create a significant advantage for you.

With decades of expertise in the design, fabrication and implementation of treatment solutions, Anten® is uniquely positioned to help solve your company’s challenges. Our specialized engineering teams are available for consultation—no service agreement required.

 

Refining industry wastewater by zeolite