Круглосуточная поддержка продаж: +86 (592) 6808851

Лучшие катализаторы: применение порошка Pural SB (Sasol Boehmite)

Сила от наук Антена

Лучшие катализаторы: применение порошка Pural SB (Sasol Boehmite)

порошок Пурал СБ катализаторов – Сасол Бемит представляет собой разновидность высококачественного квазибемита высокой чистоты, производимого из алюминия высокой чистоты и высокого содержания спирта. Он используется в катализаторах. Благодаря хорошей кристаллической форме, легко контролируемой пористой структуре, большой удельной поверхности и высокой чистоте, он широко используется в области катализаторов.

Это выражается в следующих двух аспектах.

  • Используется в качестве связующего катализатора в нефтехимической промышленности.Псевдобемит после растворения в кислоте обладает адгезивными свойствами и является одним из основных компонентов связующего на двойной алюминиевой основе для Катализатор ФКК. В качестве связующего псевдобемит может не только повысить прочность катализатора, но и отрегулировать распределение пор по размерам. катализатор, улучшить гидротермическую стабильность катализатора, отрегулировать плотность кислотного активного центра катализатора и улучшить каталитическую активность.
  • Используется в качестве катализатора или носителя катализатора Бемит широко используется в качестве носителя катализатора для химических, нефтеперерабатывающих и нефтехимических реакций. Типичные примеры включают носитель катализатора гидроочистки, носитель катализатора риформинга, носитель катализатора метанирования и т. д. Псевдобоит также можно использовать в качестве катализатора после дегидратации. γ-оксид алюминия, полученный после низкотемпературного обжига, используется в качестве катализатора выделения серы Клауса, катализатора изомеризации этанола и катализатора дегидратации этанола.

Напротив, в отечественном методе карбонизации раствора алюмината натрия производство низкосортных продуктов в области применения катализатора ограничено, обычно используется только для синтеза чистоты сырья, а структура катализатор не высока, например, гидротермальный синтез производства молекулярного сита.

Морденитовый цеолит работает в катализаторах

Морденит Цеолит обладает отличной термостойкостью, кислотостойкостью и влагостойкостью, широко используется в промышленности в качестве газовой или жидкой смеси, разделения адсорбентов и углеводородов крекингом и гидрокрекингом, модификации, депарафинизации и синтеза диметиламина, изомеризации алканов, видов полициклических ароматических соединений. таких как катализатор алкилирования, а также может использоваться в качестве осушителя, адсорбента и т. д. Обычно встречается в кислых вулканических трещинах и порах, природных морденитовый цеолит часто смешивает симбиотические природный клиноптилолит.

На самом деле кристаллический морденит перекрывается несколькими такими слоями вместе с помощью соответствующих средств, связанных вместе. Таким образом, кристаллы морденита образуют множество пор прямолинейной формы, при этом наибольший диаметр состоит из двенадцатичленных колец, состоящих из пор прямолинейной формы, являющихся основным каналом морденита, эллиптического сечения, крупной диаметр оси составляет 0,695 нм, диаметр малой оси 0,581 нм, они выглядели как пучки трубок, которые представляют собой поры цеолита а, X и Y-типа клатрата, очень разные.

Структура морденитовых цеолитов

В самом деле, в порах прямолинейной формы с определенной степенью кручения слои не перекрываются противоположными фазами, а происходит определенное взаимное смещение. Таким образом, он может быть уменьшен до среднего диаметра от 0,4 до 0,66 нм. Между основным каналом морденита небольшие поры также сообщаются друг с другом, но апертура этих небольших пор составляет около 0,39 нм, и небольшие молекулы, как правило, легко проникают внутрь, доступ только к основному каналу. Молекулы кристаллов морденита можно считать двумерными, но цеолиты типов A, X и Y были трехмерными.

Было показано, что связанный морденитовый цеолит подходит для использования в качестве катализаторов в процессах конверсии углеводородов, таких как трансалкилирование ароматических углеводородов, как описано в патенте США № 6486372, и гидрокрекинг высококипящего углеводородного сырья. мы также ссылаемся на более подробное описание в WO 97/13826.

Pural SB Powder – важные материалы для производства катализаторов

Синтетический морденитовый цеолит также был описан в качестве катализатора в процессах газофазного карбонилирования с использованием диметилового эфира в качестве карбонилируемого реагента. Пожалуйста, обратитесь к более подробному описанию в WO 2006/121778 способа получения низшего алкилового эфира низшей алифатической карбоновой кислоты путем карбонилирования в практически безводных условиях низшего алкилового эфира, такого как диметиловый эфир, моноксидом углерода в присутствии морденита. или феррьеритовый катализатор.

Как использовать связанный морденитовый цеолит в процессе карбонилирования?

В патенте WO 2006/121778 больше нет технической информации о раскрытии. Порошок Pural SB является одним из важных материалов цеолитов морденитов. Антен будет поддерживать наших клиентов в покупке сырья для катализаторов, когда нашим клиентам нужна помощь.

Ссылка

Заказать обратный звонок

Обсуждаем больше технологий с нашей командой.

+86 (592) 680 8851

24/7 Sales Support: +86 (592) 6808851

Best Catalysts: Application of Pural SB Powder (Sasol Boehmite)

Power From Anten's sciences

Best Catalysts: Application of Pural SB Powder (Sasol Boehmite)

Pural SB powder of catalysts – Sasol Boehmite is a kind of high-quality high purity quasi boehmite produced from high-purity aluminum and high alcohol. It’s used in Catalysts. Due to its good crystal shape, easy-to-control pore structure, large specific surface area, and high purity, it is widely used in the field of catalysts.

It is reflected in the following two aspects.

  • Used as a catalyst binder in the petrochemical industryThe pseudo-boehmite after acid dissolution has adhesive properties and is one of the main components of the double aluminum base binder for FCC catalyst. As a binder, pseudo-boehmite can not only improve the strength of the catalyst, but also adjust the pore size distribution of the catalyst, improve the hydrothermal stability of the catalyst, adjust the density of the acid active center of the catalyst, and improve the catalytic activity.
  • Used as catalyst or catalyst support Boehmite is widely used as catalyst support for chemical, oil refining, and petrochemical reactions. Typical examples include hydro refining catalyst support, reforming catalyst support, methanation catalyst support, etc. Pseudo-boite can also be used as a catalyst after dehydration. γ-alumina obtained after low-temperature roasting is used as Claus sulfur recovery catalyst, ethanol isomerization catalyst, and ethanol dehydration catalyst.

In contrast, in the domestic sodium aluminate solution carbonation method, the production of low-grade products, in the field of catalyst application is limited, generally only used for the synthesis of raw material purity, and the structure of the catalyst is not high, such as hydrothermal synthesis of molecular sieve production.

Mordenite Zeolite Work In Catalysts

Mordenite Zeolite has excellent heat resistance, acid resistance, and moisture resistance, industry widely used as a gas or liquid mixture separation of adsorbent and hydrocarbon cracking and hydrocracking, modification, dewaxing and the synthesis of dimethylamine, isomerization of alkane, species of polycyclic aromatic compounds such as alkylating catalyst, and also can be used as a desiccant, adsorbent, etc. Common in acidic volcanic fissures and pores, natural mordenite zeolite often mixes symbiotic natural clinoptilolite.

Actually, crystalline mordenite is overlapped by a number of such layers together by appropriate means, linked together. Thus, the crystal form mordenite in a lot of straight-shaped pores, wherein the diameter of the largest is composed of twelve-membered rings composed of straight-shaped pores, which is the main channel of mordenite, elliptical cross-section, a major axis diameter is 0.695nm, minor axis diameter of 0.581nm, they seemed like bundles of tubes, which is a, X and Y-type zeolite clathrate pores are very different.

Struction Of Mordenite Zeolites

In fact, The straight-shaped pores with a certain degree of torsion, the layers are not overlapping opposite phases, but there is a certain mutual displacement. Thus, it may be reduced to an average diameter of 0.4nm to 0.66nm. Between the main channel of mordenite small pores also communicate with each other, but these small pores’ aperture is about 0.39nm, and small molecules are generally easy to go in, only the main channel access. Mordenite crystal molecules can be considered two-dimensional, but A, X, and Y-type zeolites were three-dimensional.

Bound mordenites zeolite have been demonstrated to be suitable for use as catalysts in hydrocarbon conversion processes such as the transalkylation of aromatic hydrocarbons, as described in U.S. Patent No. 6,486,372 and the hydrocracking of high boiling hydrocarbon feedstocks. we also reference more described in WO 97/13826.

Pural SB Powder – Important Materials Of Catalysts Processing

Synthetic Mordenite zeolite has also been disclosed as a catalyst in gas phase carbonylation processes employing dimethyl ether as carbonylatable reactant. Please reference more described in WO 2006/121778 a process for the production of a lower alkyl ester of a lower aliphatic carboxylic acid by carbonylating under substantially anhydrous conditions a lower alkyl ether, such as dimethyl ether, with carbon monoxide in the presence of a mordenite or ferrierite catalyst.

How to use of a bound mordenite zeolite in the carbonylation process?

There is no more technical information of disclosure in WO 2006/121778 patent. Pural SB powder is one of important materials of mordenites zeolites. Anten would support our customers to purchase raw materials of catalysts when our clients need help.

Reference

Request a Call Back

Discussing more technology with our team.

+86 (592) 680 8851