Круглосуточная поддержка продаж: +86 (592) 6808851

HCBS Личная гигиена

Ваш надежный поставщик

Личная гигиена и косметика

Ассортимент Anten для ингредиентов личной гигиены состоит из ряда функциональных добавок, которые улучшают обработку, обеспечивают желаемые свойства, улучшают тактильные/осязательные свойства или продлевают стабильность и срок годности готовых продуктов. Наше обязательство состоит в том, чтобы безопасно и устойчиво приносить пользу нашим клиентам в более чем 150 странах, акционерам и сообществам, в которых мы работаем, примерно в 40 странах.

С 1992 года мы усердно работали, чтобы завоевать и сохранить доверие клиентов, включая многие из самых известных мировых брендов, надежно поставляя высококачественные продукты и услуги в тесном сотрудничестве с нашими клиентами. В составах средств личной гигиены физические характеристики диоксида кремния могут изменить тактильные качества продукта или улучшить другие свойства, такие как:

Улучшение ощущения кожи
Добавление однородности пленки
Обеспечивает матирующий эффект
Замена полимерных микросфер в отшелушивающих средствах

Техническая поддержка и современные лабораторные возможности

Опытная команда технической поддержки Anten направляет клиентов к нужному продукту для достижения желаемых характеристик при концептуализации и разработке нового продукта личной гигиены. Этот совместный подход также помогает клиентам извлечь максимальную выгоду из нашего ассортимента специальных продуктов на основе диоксида кремния в их рецептурах. Полный спектр технических и прикладных услуг доступен для поддержки разработки вашего продукта.

Молекулярные сита HCBS®

Порошок молекулярного сита от Anten действует как согревающий и отшелушивающий агент. Это высокопористый, микронизированный цеолит кристалл с сильным гидрофильным характером. Он слегка абразивный и нагревается, когда продукт впитывает влагу. Он проявляет высокое сродство к полярным веществам, таким как вода, которая сильно адсорбируется. Небольшой размер пор исключает адсорбцию других ингредиентов косметических составов, таких как отдушки, протеины или масла. Порошок молекулярного сита HCBS® используется в кремах, лосьонах и гелях. Он указан в REACH.

Лучшее предложение 20% Скидка

Срок поставки: 7 дней

Индивидуальная упаковка для изготовителей оборудования

Круглосуточная поддержка

24/7 Sales Support: +86 (592) 6808851

HCBS Personal Care

Your trust Supplier

Personal Care & Cosmetic

Anten’s portfolio for Personal Care Ingredients consists of a range of functional additives that improve processing, achieve desired properties, enhance touch/feeling, or extend the stability and shelf-life of finished products. Our commitment is to deliver value, safely and sustainably, to our customers in more than 150 countries, to shareholders, and to the communities where we operate in some 40 countries.

Since 1992, we have worked hard to earn and keep the trust of customers—including many of the world’s most recognized brands—by reliably delivering high-quality products and services in close partnership with our customers. In personal care formulations, the physical characteristics of silica can alter product tactile qualities or enhance other properties such as:

Improving skin-feel
Adding film uniformity
Providing mattifying effect
Replacing polymer microspheres in exfoliant applications

Technical Support and State-of-the-Art Lab Capabilities

Anten’s experienced technical support team guides customers to the right product to achieve the desired attributes in new personal care product conceptualization and development. This collaborative approach also helps customers extract maximum value from the use of our specialty silica product portfolio in their formulation. A full range of technical and application services are available to support your product development.

HCBS® Molecular Sieves

Molecular Sieve Powder by Anten acts as a heating agent and exfoliant. It is a highly porous, micronized zeolite crystal with a strong hydrophilic character. It is slightly abrasive and heats up when the product adsorbs moisture. It shows a high affinity to polar substances such as water, which gets strongly adsorbed. Its small pore size excludes the adsorption of other ingredients of cosmetic formulations such as fragrances, proteins, or oils. HCBS® Molecular Sieve Powder is used in creams, lotion, and gel. It is listed in REACH.

Best Offer 20% Discount

Delivery Time: 7 Days

Custom oem packing

24/7 Support