Круглосуточная поддержка продаж: +86 (592) 6808851

Анализ цепочки поставок, спроса и ценовых тенденций силикатов в 2012-2022 гг.

Сила от наук Антена

Анализ цепочки поставок, спроса и ценовых тенденций силикатов в 2012-2022 гг.

Обзор

Силикаты, широко известный как «натриевая щелочь», также известный как растворимое жидкое стекло, представляет собой водорастворимый силикатный материал, состоящий из оксидов щелочных металлов и кремнезема. Жидкое стекло, обычно используемое в строительстве, представляет собой водный раствор силиката натрия, химическая формула которого Na2O·nSiO2. Жидкое стекло делится на жидкое стекло натрия и жидкое стекло калия.

Натриевое жидкое стекло в основном используется в гражданском строительстве, а калиевое жидкое стекло также может использоваться при высоких инженерно-технических требованиях. Качественное чистое жидкое стекло представляет собой бесцветную и прозрачную вязкую жидкость, растворимую в воде, при наличии примесей бледно-желтого или сине-серого цвета. Он использовался в Производство моющих средств, Силикаты зубной пасты, цеолиты, Молекулярная решетка, Катализатори средства личной гигиены, но не включает натуральный цеолит для улучшения почвы.

Классификация силикатов

  • Силикаты натрия представляют собой водный раствор натриевого жидкого стекла Na2O.nSiO2.
  • Силикаты калия представляют собой водный раствор калиевого жидкого стекла K2O.nSiO2.

Силикатные промышленные цепи

Исходным сырьем для производства жидкого стекла в основном являются кварцевый песок, кальцинированная сода (сухой метод), каустическая сода (мокрый метод) и т. д. Последующие области применения — это в основном производство кремнезема, повседневная химическая промышленность и т. д.

Рыночный спрос и предложение

Неорганический силицид имеет раннюю историю развития и является важной частью индустрии неорганической соли. Это также незаменимая отрасль в производстве основного химического сырья Китая и играет важную роль в национальной экономике. Неорганические силициды относятся к кремнеземсодержащим соединениям, синтезированным химическим путем с кварцевым песком в качестве основного сырья. Разновидностей много, и процесс производства и оборудование тоже сильно различаются.

Силикат натрия является ведущим продуктом в производстве неорганических силицидов и самым передовым продуктом в производственной цепочке. Его в основном производят из кварцевого песка и кальцинированной соды или едкого натра. В качестве основного неорганического химического сырья силикат натрия вступает в реакцию с серной кислотой и едким натром с получением последующих продуктов, таких как осажденный кремнезем, силикагель, золь кремнезема и метасиликат натрия.

Согласно статистике, производство жидкого стекла в Китае в 2012 году составило 2,547 млн тонн. В 2020 году производство жидкого стекла в Китае увеличится до 4,792 млн тонн, а в 2021 году выпуск составит около 5,0249 млн тонн. Спрос на стекло достиг 4,7299 млн тонн и, как ожидается, достигнет 4,9701 млн тонн в 2022 году. Статистика и прогноз размера китайского рынка силикатов на 2012-2022 годы приведены ниже:

demand and production output of silicates from 2012 to 2022

Благодаря более широкому применению индустрии жидкого стекла в будущем отрасль получит лучшее развитие. В 2012 году объем китайского рынка жидкого стекла составил 2,431 млрд юаней. В 2020 году объем китайского рынка жидкого стекла увеличится до 6,511 млрд юаней. Ожидается, что объем рынка китайской индустрии жидкого стекла достигнет 7,601 млрд юаней в 2022 году. В этом отчете анализируется весь рыночный спрос и увеличение доли китайских силикатов с 2012 по 2022 год.

this report analyzes all market demand and the increased rate of Chinese silicates from 2012 to 2022

Ценовой тренд

Рыночный спрос в отрасли тесно связан с экономической тенденцией. В процессе производства стоимость сырья относительно высока. В последние годы из-за факторов политики защиты окружающей среды себестоимость продукции значительно выросла, а общая рыночная цена в отрасли продемонстрировала относительно очевидную тенденцию к росту. Под влиянием эпидемии в 2021 году цены на оптовые товары в целом вырастут. Цены на энергетическое сырье и жидкое стекло резко вырастут.

В то же время, из-за нехватки внутренней электроэнергии и политики защиты окружающей среды, возможности поставок продукции в добывающей промышленности ограничены, что значительно способствует росту цен в промышленности силикатов натрия. Ожидается, что с расширением производства и продаж в отрасли и усилением рыночной конкуренции цена на внутреннем рынке отрасли будет постепенно падать и стабилизироваться в будущем.

Заказать обратный звонок

Обсуждаем больше технологий с нашей командой.

+86 (592) 680 8851

24/7 Sales Support: +86 (592) 6808851

Analysis of silicates supply chain, demand, and price trend of 2012-2022

Power From Anten's sciences

Analysis of silicates supply chain, demand, and price trend of 2012-2022

Overview

Silicates, commonly known as “sodium alkali”, also known as soluble water glass, is a water-soluble metal silicate material composed of alkali metal oxides and silica. The water glass commonly used in construction engineering is an aqueous solution of sodium silicate, and its chemical formula is Na2O·nSiO2. Water glass is divided into a sodium water glass and potassium water glass.

Sodium water glass is mainly used in civil engineering, and potassium water glass can also be used when engineering technical requirements are high. High-quality pure water glass is a colorless and transparent viscous liquid, soluble in water, and pale yellow or blue-gray when it contains impurities. It was used in Detergent-making, Silicas of toothpaste, Zeolites, Molecular Sieve, Catalyst, and personal care products, but it doesn’t include natural zeolite for soil amendment.

Silicate Classification

  • Sodium silicates are sodium water glass aqueous solution Na2O.nSiO2
  • Potassium silicates are potassium water glass aqueous solution K2O.nSiO2

Silicate Industrial Chains

The upstream raw materials of water glass are mainly quartz sand, soda ash (dry method), caustic soda (wet method), etc. The downstream applications are mainly silica industry, daily chemical industry, etc.

Market Supply and Demand

Inorganic silicide has an early development history and is an important part of the inorganic salt industry. It is also an indispensable industry in China’s basic chemical raw material industry and plays an important role in the national economy. Inorganic silicides refer to silica-containing compounds synthesized chemically with quartz sand as the main raw material. There are many varieties, and the production process and equipment are also very different.

Sodium silicate is the leading product in inorganic silicides and the most upstream product in the industrial chain. It is mainly produced from quartz sand and soda ash or caustic soda. As a basic inorganic chemical raw material, sodium silicate is reacted with sulfuric acid and caustic soda to obtain downstream products such as precipitated silica, silica gel, silica sol, and sodium metasilicate.

According to statistics, China’s water glass output in 2012 was 2.547 million tons. In 2020, China’s water glass production will increase to 4.792 million tons, and in 2021, the output will be about 5.0249 million tons. The demand for glass reached 4.7299 million tons and is expected to reach 4.9701 million tons in 2022. The 2012-2022 China silicates market size statistics and forecast are as below:

demand and production output of silicates from 2012 to 2022

With the wider application of the water glass industry, the industry will achieve better development in the future. In 2012, the scale of China’s water glass market was 2.431 billion yuan. In 2020, the scale of China’s water glass market will increase to 6.511 billion yuan. It is estimated that the market size of China’s water glass industry is expected to reach 7.601 billion yuan in 2022. This report analyzes all market demand and the increased rate of Chinese silicates from 2012 to 2022

this report analyzes all market demand and the increased rate of Chinese silicates from 2012 to 2022

Price Trend

The market demand of the industry is highly related to the economic trend. In the process of production, the cost of raw materials is relatively high. In recent years, with the environmental protection policy factors, the production cost has risen significantly, and the overall market price of the industry has shown a relatively obvious upward trend. Affected by the epidemic in 2021, the prices of bulk commodities will generally rise. The prices of raw materials for energy and water glass will increase sharply.

At the same time, affected by the shortage of domestic electricity and environmental protection policies, the product supply capacity of the upstream industry is limited, which greatly promotes the price increase in the industry of sodium silicates. With the expansion of production and sales in the industry and the intensification of market competition, it is expected that the domestic market price of the industry will gradually fall and stable in the future.

Request a Call Back

Discussing more technology with our team.

+86 (592) 680 8851