Круглосуточная поддержка продаж: +86 (592) 6808851

Исследование и разработка катализаторов с порошком Pural SB и молекулярным цеолитом

Сила от наук Антена

Исследование и разработка катализаторов с порошком Pural SB и молекулярным цеолитом

Введение

порошок Пурал СБ а также Молекулярный цеолит технологии применения катализаторов гидрокрекинга в сегменте нефтепереработки. В рамках сделки обе компании продолжат разработку, производство и продажу катализаторов гидрокрекинга для нефтеперерабатывающей промышленности.

Катализаторы нефтепереработки, изготовленные из мезоструктурированных цеолитов, демонстрируют более высокую селективность и снижают образование тяжелых остатков и кокса по сравнению с традиционными методами. Это позволяет нефтепереработчикам увеличить производство топлива за счет переработки более тяжелой нефти.

Катализаторы полимеризации играют каталитическую роль в образовании высокомолекулярных полимеров из низкомолекулярных мономеров в процессе роста цепи. Общей характеристикой катализаторов полимеризации является использование переходных металлов (железа, кобальта, никеля и др.) в качестве активного центра катализатора, в которых каталитическая эффективность сравнивалась через различие реакции полимеризации высших олефинов в условиях среднего давления. и низкое давление. Большинство переходных металлов имеют неспаренные одиночные электроны на d-орбитали, что является важной причиной их каталитического эффекта.

Типы катализаторов полимеризации

  • Катализаторы полимеризации олефинов
    Катализаторы Циглера-Натта (ZN) представляют собой композиционные катализаторы полимеризации олефинов, что является началом разработки композиционных катализаторов и способствует быстрому развитию направленной полимеризации и селективной олигомеризации. Катализаторы ZN в основном используются в обычной полимеризации альфа-олефинов, а также обычно используются в обычной полимеризации диолефинов и циклических олефинов. Катализаторы ZN широко используются в автомобильной, химической, пищевой и других отраслях промышленности благодаря их высокой активности, низкой стоимости, хорошей стабильности и пригодности для крупномасштабного непрерывного производства.
  • Металлические катализаторы
    По сравнению с традиционными катализаторами Циглера-Натта металлические катализаторы обладают более точной управляемостью, которая в основном зависит от строения металлических лигандов. Например, металлоценовые катализаторы представляют собой пентадентатные комплексы, образованные циклопентадиеном или его производными (инден, флуорен) и атомами переходных металлов IVB титана и циркония. Металлоценовые катализаторы могут эффективно модулировать реакцию удлинения цепи молекул олефинов, в результате чего образуются полимеры с высокой структурной регулярностью.
  • Металлоорганические комплексные катализаторы
    Металлоорганические комплексные катализаторы определяются как металлоорганические комплексы с кислородом, азотом, фосфором и серой в качестве координационных атомов и элементами переходных металлов в качестве металлических центров. Это новое поколение катализаторов не только сохраняет преимущества высокой активности металлических катализаторов, легкого введения различных сомономеров и контролируемой структуры полимера, но также имеет преимущества разнообразной структуры, хорошей стабильности и низких производственных затрат. Катализаторы можно разделить на монодентатные лиганды и хелатирующие полидентатные лиганды в зависимости от количества содержащихся в них лигандов, которые обладают различным каталитическим действием в реакциях полимеризации.

Пурал СБ Порошок использовался в большинстве цеолитов катализаторs, и предложение все больше и больше дефицит в рынок. Международные затраты на нефть и газ выросли еще больше, поэтому это повлияло на большинство европейских производителей, и их заводы были вынуждены прекратить производство, чтобы следовать политике местного правительства. Сделано в Германии, США и Китае. Как Sasol заводы Пурал СБ Порошок контроль 65% рынка на основе технологии высокого уровня. Сегодня большинство контрактов на продажу приходится откладывать до 2023 года из-за нехватки газа в Европе. Местные власти обещают использовать всю семью зимой. Это не является хорошей новостью для всех производителей.

Pural SB Powder is used in processing of zeolite catalysts
Пурал СБ Порошок используется при переработке цеолитных катализаторов

Химический состав: AlOOH x H2O

Кристальная структура: бемит 

Химические данные порошка Pural SB

Ал2О31ТП2Т70 мин.
C%0,5 макс.
SiO2%0,015 макс.
Fe2O3%0,015 макс.
Na2O%0,005 макс.
Физические свойства
Насыпная плотностьг/л680 – 800
Размер кристаллитанм4.5-6.0
Площадь поверхности (3 ч/550°C)м²/г230 мин.
Объем пормл/г0,5 мин.
Распределение частиц по размерам 
< 25 мкм%40,0 макс.
< 45 мкм%55,0 макс.
> 90 мкм%18,0 макс.

Ссылка

Ежегодный рост рынка катализаторов полимеризации составит 5,4% до 2023 года

Кроме того, природный цеолит имеет ту же функцию, что и синтетический цеолит. пожалуйста, сошлитесь на это ссылка на сайт.

Заказать обратный звонок

Обсуждаем больше технологий с нашей командой.

+86 (592) 680 8851

24/7 Sales Support: +86 (592) 6808851

Research and Development of Catalysts with Pural SB powder and Molecular Zeolite

Power From Anten's sciences

Research and Development of Catalysts with Pural SB powder and Molecular Zeolite

Introduction

Pural SB powder and Molecular Zeolite technology in hydrocracking catalyst applications within the petroleum refining segment. Under the deal, both companies will further develop, manufacture, and market hydrocracking catalysts for the refining industry.

Refining catalysts, made from mesostructured zeolites, show higher selectivity and reduce the production of heavy bottoms and coke compared to conventional methods. This allows refiners to increase fuel production by processing heavier crudes.

Polymerization catalysts play a catalytic role in the formation of high molecular weight polymers from low molecular weight monomers through the chain growth process. The common characteristic of polymerization catalysts is the use of transition metals (iron, cobalt, nickel, etc.) as the active center of the catalyst, in which the catalytic performance was compared through the difference of high olefins polymerization reaction under conditions of medium pressure and low pressure. Most transition metals have unpaired single electrons in the d orbital, which is an important reason for their catalytic effect.

Types of Polymerization Catalysts

  • Olefin Polymerization Catalysts
    Ziegler-Natta (Z-N) catalysts are composite catalysts for olefin polymerization, which is the beginning of the development of composite catalysts and promotes the rapid development of directional polymerization and selective oligomerization. Z-N catalysts are mainly used in the conventional polymerization of alpha-olefins, and are also commonly used in the conventional polymerization of diolefins and cyclic olefins. Z-N catalysts are widely used in automotive, chemical, food and other industries due to their high activity, low cost, good stability, and suitability for large-scale continuous production.
  • Metal Catalysts
    Compared with traditional Ziegler-Natta catalysts, metal catalysts have more precise controllability, which mainly depends on the structure of metal ligands. For example, metallocene catalysts are pentadentate complexes formed by cyclopentadiene or its derivatives (indene, fluorene) and IVB transition metal atoms titanium and zirconium. Metallocene catalysts can effectively modulate the chain extension reaction of olefin molecules, resulting in polymers with high structural regularity.
  • Organometallic Complex Catalysts
    Organometallic complex catalysts are defined as organometallic complexes with oxygen, nitrogen, phosphorus and sulfur as coordination atoms and transition metal elements as metal centers. This new generation of catalyst not only retains the advantages of high activity of metal catalysts, easy introduction of a variety of comonomers, and controllable polymer structure, but also has the advantages of diverse structures, good stability, and low production costs. Catalysts can be divided into monodentate ligands and chelating polydentate ligands according to the number of ligands they contain, which have different catalytic effects in polymerization reactions.

Pural SB Powder was used in most zeolite catalysts, and supply is more and more shortage in the market. International oil and gas cost were increased more, so it was influenced to most European manufacturers, and their facotries have to stop production in order to follow local government policy. It made in Germany, USA and China. Like Sasol factories of Pural SB Powder control 65% market based high level technology. Today, Most sales contract have to delay to delivery on 2023, because of European gas supply shortage. Local government promise all family usage in winter. It is not a good news to all manufacturers.

Pural SB Powder is used in processing of zeolite catalysts
Pural SB Powder is used in processing of zeolite catalysts

Chemical Composition: AlOOH x H2O

Crystal Structure: Boehmite 

Chemical Data of Pural SB Powder

Al2O3%70 min.
C%0.5 max.
SiO2%0.015 max.
Fe2O3%0.015 max.
Na2O%0.005 max.
Physical Properties
Loose Bulk Densityg/l680 – 800
Crystallite Sizenm4.5-6.0
Surface Area (3h/550°C)m²/g230 min.
Pore Volumeml/g0.5 min.
Particle Size Distribution 
< 25 µm%40.0 max.
< 45 µm%55.0 max.
> 90 µm%18.0 max.

Reference

Polymerization Catalysts Market to See 5.4% Annual Growth Through 2023

In Addition, natural zeolite has the similar function as synthetic zeolite. please reference this link.

Request a Call Back

Discussing more technology with our team.

+86 (592) 680 8851