Круглосуточная поддержка продаж: +86 (592) 6808851

Что такое цеолиты?

Сила от наук Антена

Что такое цеолиты?

Цеолиты представляют собой трехмерные микропористые кристаллические твердые вещества с четко определенной структурой, которые содержат алюминий, кремний и кислород в своем обычном каркасе; катионы и вода находятся в ….

Структуры цеолитов

Цеолиты представляют собой трехмерные микропористые кристаллические твердые вещества с четко определенной структурой, которые содержат алюминий, кремний и кислород в своем обычном каркасе; катионы и вода находятся в порах. Атомы кремния и алюминия тетраэдрически координированы друг с другом за счет общих атомов кислорода.

синтетический цеолитовый моющий сорт используется в качестве строителя моющих средств и мыльного порошка.
синтетический цеолитовый моющий сорт используется в качестве наполнителя в моющих средствах и мыльных порошках.

Цеолиты — это природные минералы, которые добываются во многих частях мира; большинство цеолитов, используемых в коммерческих целях, производятся синтетическим путем. Цеолиты имеют пустоты (полости или каналы), в которых могут находиться катионы, вода или другие молекулы. Благодаря своей регулярной и воспроизводимой структуре они ведут себя предсказуемым образом. Спецификации цеолита включают другие параметры, такие как размер частиц и Размер ячейки.

знать фотографию цеолита, отсканированную электронным микроскопом

Заказать обратный звонок

Обсуждаем больше технологий с нашей командой.

+86 (592) 680 8851

24/7 Sales Support: +86 (592) 6808851

What are zeolites?

Power From Anten's sciences

What are zeolites?

Zeolites are three-dimensional, microporous, crystalline solids with well-defined structures that contain aluminum, silicon, and oxygen in their regular framework; cations and water are located in the….

Structures of zeolites

Zeolites are three-dimensional, microporous, crystalline solids with well-defined structures that contain aluminum, silicon, and oxygen in their regular framework; cations and water are located in the pores. The silicon and aluminum atoms are tetrahedrally coordinated with each other through shared oxygen atoms.

synthetic zeolite detergent grade is used as builder in detergent and soap powder.
synthetic zeolite detergent grade is used as a builder in detergent and soap powder.

Zeolites are natural minerals that are mined in many parts of the world; most zeolites used commercially are produced synthetically. Zeolites have void space (cavities or channels) that can host cations, water, or other molecules. Because of their regular and reproducible structure, they behave in a predictable fashion. Zeolite specifications includes other parameters, such as particle size and mesh size.

know the photo of zeolite scanned by electronic microscope

Request a Call Back

Discussing more technology with our team.

+86 (592) 680 8851