Круглосуточная поддержка продаж: +86 (592) 6808851

Информация о рынке осажденного кремнезема

Сила от наук Антена

Информация о рынке осажденного кремнезема

Рынок осажденного кремнезема – глобальный отраслевой анализ, размер, доля, рост, тенденции и прогноз на 2014–2020 гг. кремнезем это кремнезем, полученный реакцией кислоты, такой как серная кислота, со щелочью….

Информация о рынке осажденного кремнезема

Поставки осажденного диоксида кремния для зубных паст в основном идут профессиональным брендам зубных паст, таким как Colgate и P&G, а также другим местным производителям.
осажденные кремнеземы


Рынок осажденного кремнезема – глобальный отраслевой анализ, размер, доля, рост, тенденции и прогноз на 2014–2020 гг.

Осажденный диоксид кремния представляет собой диоксид кремния, полученный реакцией кислоты, такой как серная кислота, с щелочным силикатом при повышенной температуре. Силикат натрия является наиболее распространенным щелочным силикатом, используемым в производстве осажденного кремнезема. Кремнезем получают путем осаждения в присутствии реагентов путем перемешивания раствора. Свойства кремнезема варьируются в зависимости от нескольких факторов, включая реагенты, температуру и продолжительность реакции. Осажденный кремнезем доминирует в мировом спросе на кремнезем.

Основные области применения осажденного диоксида кремния включают, среди прочего, резину, косметику, химикаты, пластик, клеи и упаковку.

Производство каучука, за которым следует химическое производство, доминирует в мировом спросе на осажденный диоксид кремния. Основными отраслями конечного использования осажденного кремнезема являются, среди прочего, автомобили, косметика, сельское хозяйство и электроника. Ожидается, что электроника станет самой быстрорастущей отраслью конечного использования осажденного кремнезема.

Каучук является одним из основных сегментов применения осажденного диоксида кремния, и ожидается, что эта тенденция сохранится в ближайшем будущем. Производство шин доминирует в мировом спросе на каучук; поэтому высокий рост автомобильного рынка был одним из основных факторов, стимулирующих спрос на осажденный диоксид кремния. Ожидается, что высокие темпы роста на мировом рынке электроники, обусловленные растущим спросом на бытовую электронику, будут стимулировать спрос на осажденный диоксид кремния в течение прогнозируемого периода.

Ожидается, что высокий рост рынка средств личной гигиены и косметики станет одним из основных факторов, стимулирующих спрос на осажденный диоксид кремния.

Опасности для окружающей среды, связанные с производством осажденного кремнезема, привели к усилению государственного регулирования рынка. Экологические нормы являются одним из основных факторов, сдерживающих спрос на осажденный кремнезем. Ожидается, что быстрый рост рынка покрытий откроет огромные возможности для роста рынка осажденного диоксида кремния.

Рост обрабатывающей промышленности и высокие темпы роста ВВП в странах с развивающейся экономикой Индии и Китая привели к росту в нескольких сегментах конечных пользователей, таких как автомобили, пластмассы и сельское хозяйство. Благодаря этому Азиатско-Тихоокеанский регион доминирует в мире. осажденный кремнезем рынок как с точки зрения производства, так и потребления, и ожидается, что эта тенденция сохранится в течение прогнозируемого периода. В 2013 году Северная Америка была вторым по величине рынком осажденного кремнезема.

Кроме того, ожидается, что спрос на осажденный диоксид кремния в Северной Америке будет расти вялыми темпами, в первую очередь из-за насыщения рынка в нескольких отраслях конечного использования, включая, среди прочего, автомобили и пластик. Ожидается, что ужесточение экологических норм будет ограничивать спрос на осажденный кремнезем в Северной Америке и Европе.

Однако ожидается, что оживление спроса на автомобили в Европе ускорит рост рынка силикагеля. Ожидается, что высокие темпы роста в развивающихся странах Южной Америки и Африки будут стимулировать спрос на осажденный кремнезем в регионе полосы отвода. Ожидается, что в ближайшие шесть лет полоса пропускания станет самым быстрорастущим регионом для рынка осажденного диоксида кремния.

Рынок осажденного диоксида кремния фрагментирован, и большая часть мирового рынка приходится на региональных игроков.

Следовательно осажденный кремнезем рынок имеет высокую чувствительность к цене. Более того, низкие капиталовложения увеличили угрозу появления на рынке новых участников, главным образом в развивающихся странах. Произошел всплеск инвестиций со стороны крупных игроков в странах с развивающейся экономикой.

Некоторые из основных игроков на рынке осажденного диоксида кремния включают Akzo Nobel NV, Bayer AG, Cabot Microelectronics Corporation, DuPont (EI) de Nemours, Anten Chemical Limited, Multisorb Technologies Inc, Huber (JM) Corporation, Industrias Quimicas del Ebro SA, Nalco. Холдинговая компания, Nissan Chemical Industries Limited, Цеолитемин среди прочих.

Ссылка

Заказать обратный звонок

Обсуждаем больше технологий с нашей командой.

+86 (592) 680 8851

24/7 Sales Support: +86 (592) 6808851

Market info for precipitated silica

Power From Anten's sciences

Market info for precipitated silica

Precipitated Silica Market – Global Industry Analysis, Size, Share, Growth, Trends And Forecast 2014 – 2020 Precipitated silica is silica produced by the reaction of an acid such as sulfuric acid with alkali….

Market info for precipitated silica

The toothpaste grade precipitated silica supply mainly goes to professional toothpaste brands like Colgate, and P&G as well as other local producers.
precipitated silicas


Precipitated Silica Market – Global Industry Analysis, Size, Share, Growth, Trends, And Forecast 2014 – 2020

Precipitated silica is silica produced by a reaction of an acid such as sulfuric acid with alkaline silicate at elevated temperature. Sodium silicate is the most dominant alkaline silicate employed in the production of precipitated silica. The silica is produced by precipitation, in presence of reactants by stirring the solution. The properties of silica vary depending on several factors including reactants, temperature, and duration of the reaction. Precipitated silica dominates the global demand for silica.

Major application segments for precipitated silica include rubber, cosmetics, chemicals, plastic, adhesives, and packaging among others.

Rubber followed by chemical production dominates the global demand for precipitated silica. Major end-use industries for precipitated silica include automobiles, cosmetics, agriculture, and electronics among others. Electronics is anticipated to be the fastest growing end-use industry for precipitated silica.

Rubber is among the foremost application segments for precipitated silica and the trend is expected to continue in the near future. Tire production dominates the global demand for rubber; therefore high growth in the automobile market has been among the major factors driving demand for precipitated silica. High growth in a global electronic market driven by increasing demand for consumer electronics is anticipated to drive demand for precipitated silica during the forecast period.

High growth in the personal care and cosmetics market is also anticipated to be among the major factors driving demand for precipitated silica.

The environmental hazards associated with the production of precipitated silica have led to an increase in government regulations in the market. Environmental regulations are among the major factors restraining demand for precipitated silica. High growth in the coatings market is anticipated to offer huge growth opportunities for the precipitated silica market.

Growth in the manufacturing industry and high GDP growth in the emerging economies of India and China has led to growth in several end-user segments such as automobiles, plastics, and agriculture among others. On account of this, Asia Pacific has been dominating the global precipitated silica market both in terms of production and consumption, and this trend is expected to continue during the forecast period. In 2013, North America was the second largest market for precipitated silica.

Moreover, demand for precipitated silica in North America is anticipated to grow at a sluggish rate primarily owing to market saturation in several end-use industries includes including automobiles and plastic among others. Increasing environmental regulations are anticipated to restrain demand for precipitated silica in North America and Europe.

However, reviving demand for automobiles in Europe is anticipated to boost precipitated silica market growth. High growth in the developing economies of South America and Africa is expected to drive demand for precipitated silica in the RoW region. RoW is anticipated to be the fastest-growing region for the precipitated silica market for the next six years.

The precipitated silica market is fragmented and a major portion of the global market share is constituted by regional players.

Therefore, the precipitated silica market has high price sensitivity. Moreover, low capital investment has increased the threat of new entrants in the market mainly in the developing economies. There has been a surge in investment by major players in emerging economies.

Some of the major players in the precipitated silica market include Akzo Nobel NV, Bayer AG, Cabot Microelectronics Corporation, DuPont (EI) de Nemours, Anten Chemical Limited, Multisorb Technologies Inc, Huber (JM) Corporation, Industrias Quimicas del Ebro SA, Nalco Holding Company, Nissan Chemical Industries Limited, Zeolitemin among others.

Reference

Request a Call Back

Discussing more technology with our team.

+86 (592) 680 8851