Круглосуточная поддержка продаж: +86 (592) 6808851

Структура осажденного кремнезема

Сила от наук Антена

Структура осажденного кремнезема

Из наук Антена

Осажденный кремнезем представляет собой кремнезем (SiO2), полученный путем осаждения из раствора, содержащего силикатные соли. такие как пищевой кремнезем, зубная паста из осажденного аморфного кремнезема и т. д. Это относительно чистая форма минерального кремнезема, которая производится в результате химического процесса, известного как осаждение…..

Структура осажденного кремнезема

Кремнезем представляет собой диоксид кремния (диоксид кремния SiO2), получаемый путем осаждения из раствора, содержащего силикатные соли. Это относительно чистая форма минерального кремнезема, которая производится в результате химического процесса, известного как осаждение. Силикат натрия и серная кислота являются сырьем, используемым для производства диоксида кремния. Большие количества этих материалов смешивают с водой одновременно в отмеренных количествах при постоянном перемешивании.

Два химических вещества реагируют друг с другом как силикат натрия с низким содержанием Fe является щелочным, а серная кислота является сильным окислителем, будучи очень сильной кислотой. Общий pH смеси поддерживается щелочным, так как реакция осаждения не такая бурная в нейтральных или кислых условиях. В то время как другие кислоты также могут работать для создания условий, необходимых для кремнезема, серная кислота используется почти исключительно.

Поставки осажденного диоксида кремния для зубных паст в основном идут профессиональным брендам зубных паст, таким как Colgate и P&G, а также другим местным производителям.
Поставки диоксида кремния для зубной пасты и пищевого диоксида кремния в основном поставляются профессиональным брендам зубной пасты, таким как Colgate и P&G, а также другим местным производителям.

Химическая структура

При химическом осаждении твердое вещество образуется из жидкости в результате химической реакции. кремнеземы представляют собой особый диоксид кремния, который образуется при смешивании растворов силиката натрия с серной кислотой в воде. Происходит химическая реакция, и образуются гранулы чистого кремнезема.

Физические свойства полученного диоксида кремния могут незначительно варьироваться в зависимости от конкретных условий, при которых протекает реакция осаждения. Изменения температуры, концентрации используемых растворов и соотношения ингредиентов в смеси могут изменить физические свойства частиц кремнезема. Производители манипулируют этими условиями, чтобы изменить размер и пористость зерен кремнезема.

После осажденный аморфный кремнезем образовалась, ее отделяют от раствора, очищают и сушат. Это включает промывку кремнезема для удаления всех следов химических солей и побочных продуктов процесса осаждения. Процесс промывки и сушки также может повлиять на характер частиц. Таким образом можно в некоторой степени управлять размером частиц, пористостью и плотностью. Производители пищевой кремнезем может получать диоксид кремния несколькими способами в зависимости от его предполагаемого использования покупателем.

Ссылка:

Заказать обратный звонок

Обсуждаем больше технологий с нашей командой.

+86 (592) 680 8851

24/7 Sales Support: +86 (592) 6808851

Structure of precipitated silica

Power From Anten's sciences

Structure of precipitated silica

From Anten’s Sciences

Precipitated silica is a silica (SiO2) produced by precipitation from a solution containing silicate salts. such as silica food grade,precipitated amorphous silica toothpast grade,etc. It is a relatively pure form of the mineral silica, which is produced by the chemical process known as precipitation…..

Structure of Precipitated Silica

Silica is a silica (SiO2 silicon dioxide ) produced by precipitation from a solution containing silicate salts. It is a relatively pure form of the mineral silica, which is produced by the chemical process known as precipitation. Sodium silicate and sulfuric acid are the raw materials used to produce silicon dioxide. Large quantities of these materials are mixed with water simultaneously in measured amounts while under constant agitation.

The two chemicals react with each other as the low Fe sodium silicate is alkaline and the sulfuric acid is a strong oxidizer, being a very strong acid. The overall pH of the mixture is kept alkaline, as the precipitation reaction is not as vigorous under neutral or acidic conditions. While other acids would also work to create the conditions necessary for silicas, sulfuric acid is used almost exclusively.

The toothpaste grade precipitated silica supply mainly goes to professional toothpaste brands like Colgate, and P&G as well as other local producers.
The toothpaste grade silica and food grade silica supply mainly goes to professional toothpaste brands like Colgate, and P&G as well as other local producers.

Chemical Structure

In chemical precipitation, a solid forms from a liquid due to a chemical reaction. silicas are special silicon dioxide, which is formed by mixing solutions of sodium silicate with sulfuric acid in water. A chemical reaction occurs, and pellets of pure silica form.

The physical properties of the resulting silica can vary slightly depending on the exact conditions under which the precipitation reaction takes place. Changes in temperature, the concentration of the solutions used, and the ratio of the ingredients in the mixture can all alter the physical properties of the silica particles. Manufacturers manipulate these conditions to change the size and porosity of the silica grains.

After the precipitated amorphous silica has formed, it is separated from the solution, cleaned, and dried. This involves washing the silica to remove all traces of chemical salts and by-products of the precipitation process. The washing and drying process can also affect the character of the particles. Particle size, porosity, and density can all be manipulated this way to some extent. Manufacturers of silica food grade can prepare silicas in a number of ways depending on its intended use by the customer.

Reference:

Request a Call Back

Discussing more technology with our team.

+86 (592) 680 8851