Круглосуточная поддержка продаж: +86 (592) 6808851

Промышленность и доступность моющих средств

Сила от наук Антена

Промышленность и доступность моющих средств

Как и большинство моющее средство производителей химических веществ в Европе, Unger получает запросы от клиентов в различных областях, запрашивая информацию о том, что мы намерены делать в отношении регистрации веществ в REACH. Как и большинство производителей химических веществ в Европе, Unger получает запросы от клиентов в различных областях, запрашивая информацию о том, что мы намерены делать в отношении регистрации веществ в REACH….

Унгер и REACH
Как и большинство производителей химических веществ в Европе, Unger получает запросы от клиентов в различных областях, запрашивая информацию о том, что мы намерены делать в отношении регистрации веществ в REACH. Как и большинство производителей химических веществ в Европе, Unger получает запросы от клиентов в различных областях, запрашивая информацию о том, что мы намерены делать в отношении регистрации веществ в REACH.

Совместные усилия заинтересованных сторон в различных цепочках поставок продуктов были и будут предприняты для обеспечения стандартизированных информационных режимов, которые облегчат структурированные и эффективные модели для реализации требований REACH.

Unger проведет предварительную регистрацию (между 1 июня 2008 г. и 1 декабря 2008 г.) всех веществ в наших продуктах, необходимых для выполнения требований документации REACH.

Все виды использования наших продуктов, задокументированные нашими DU, будут обрабатываться в процессе регистрации REACH с 1 января 2009 года и далее. Большая часть этой работы будет выполняться через SIEF для каждого отдельного вещества.

Ссылка: природный цеолит производители

Заказать обратный звонок

Обсуждаем больше технологий с нашей командой.

+86 (592) 680 8851

24/7 Sales Support: +86 (592) 6808851

Industry and Reach of detergent

Power From Anten's sciences

Industry and Reach of detergent

Like most detergent manufacturers of chemical substances in Europe, Unger receives inquiries from customers in various areas, requesting information on what we intend to do with respect to registrations of substances in REACH. Like most manufacturers of chemical substances in Europe, Unger receives inquiries from customers in various areas, requesting information on what we intend to do with respect to registrations of substances in REACH….

Unger and REACH
Like most manufacturers of chemical substances in Europe, Unger receives inquiries from customers in various areas, requesting information on what we intend to do with respect to registrations of substances in REACH. Like most manufacturers of chemical substances in Europe, Unger receives inquiries from customers in various areas, requesting information on what we intend to do with respect to registrations of substances in REACH.

Consorted efforts by stakeholders in the various product supply chains have been and will be established to provide standardized information regimes that will facilitate structured and efficient models for the implementation of REACH requirements.

Unger will preregistration (between 1. June 2008 and 1. December 2008) all the substances in our products necessary to fulfill the requirements of the REACH documentation.

All uses documented for our products by our DUs will be handled through the REACH registration process from 1 January 2009 and onwards. Most of this work will be handled through SIEFs for each individual substance.

Reference: natural zeolite manufacturers

Request a Call Back

Discussing more technology with our team.

+86 (592) 680 8851